Экстренные ситуации и смартфон

Современный смартфон стал настоящим компьютером в кармане. Есть много полезных приложений и стандартных функций которые мы не используем. Сегодня речь пойдёт о стандартных функциях, которые есть в каждом смартфоне.
Смартфоны на Android.
У всех смартфонов поддерживающие Google-сервисы есть функция поиска. Авторизуйтесь в гугл аккаунте, который был привязан к смартфону и введите в поиск “найти мой телефон”. Вам всплывёт окно с местонахождением вашего смартфона. В этом же окне вы можете взаимодействовать с ним, а именно:
-
позвонить на устройство. Отправьте вызов на своё устройство и звук будет издаваться на максимальной громкости в течении пяти минут даже если телефон в беззвучном режиме.
-
заблокировать телефон и выйти из гугл аккаунта.
-
отправить сообщение или номер телефона на заблокированный экран.
-
удалить все данные на смартфоне.
Настройте устройство для экстренный случаев. Медицинские данные, контактный телефон близкого человека и отправка местоположения в службы спасения –функции которыми глупо пренебрегать.
Для их настройки введите в настройках “Поиск” и введите “Данные для экстренных случаев” или “Экстренные контакты”. Эти настройки могут находится в “Дополнительных возможностях” в “ О телефоне” или в другом пункте меню, в зависимости от производителя смартфона и версии андроид.
iPhone или устройства на iOs.
Служба “Найти iPhone” позволяет находить и защищать устройство Apple в случае кражи или утери.
-
выполните вход на сайте iCloud.com или в программе «Найти iPhone».
-
вы увидите потерянное устройство на карте.
-
сможете также воспроизвести звуковой сигнал для его обнаружения.
-
если iPhone подключен к сети, он будет заблокирован и начнётся отслеживание перемещения.
-
вы также можете дистанционно очистить все данные на устройстве.
Вы также можете настроить iPhone для экстренных случаев. Контакты на случай ЧП можно добавить в программе «Здоровье» на iPhone, в пункте «Медкарта». Там заполните свои медицинские данные, добавьте контакт и ваши с ним отношения.