Каким должен быть охранник в баре, ресторане или клубе

Каким должен быть охранник в баре, ресторане или клубе

Разного рода развлекательные заведения всегда подвержены специфическому риску. Кафе, рестораны, клубы и тому подобные учреждения созданы для того, чтоб посетители приятно провели досуг и расслабились. Но некоторые визитеры расслабляются больше чем нужно и позволяют себе нарушение правопорядка и несут угрозу окружающим. Особенно часто это происходит под действием алкоголя.

Для того, чтобы предотвратить развитие, а иногда и возникновение такого рода беспорядков, важно заранее позаботиться об охране. Более того, следует отметить, что в качестве охраны не желательно ставить неподготовленных наемных рабочих. В большинстве случаев это просто крепкие ребята, которые в случае опасности применяют силу. Это напрямую противоречит золотому правилу охранников, которое говорит о том, что любой конфликт нужно решать без насильственных действий.

Также достаточно распространенный вариант — пультовая охрана с тревожной кнопкой. Но стоит отметить сразу, что для общественных заведений этого мало. Часто возникают ситуации которые требуют мгновенного реагирования. Для этого даже самый быстрый отряд может не успеть.

Оптимальным вариантом является наем профессиональных охранников из агентства. Они проходят специальную подготовку и знают как поступать в тех или иных ситуациях.

Каким должен быть охранник в ресторане, с какими ситуациями он может столкнуться и как поступать.

  • Курение

В общественных заведениях (если у них нет определенной специфики в предоставляемых услугах) курение запрещено. Следовательно задача охранника сделать замечание тому, кто решил закурить там, где это не предусмотрено. В случае пререканий или повторения подобного правонарушения — клиента вежливо просят покинуть заведение. Если и это не помогает — охрана максимально аккуратно выставляет правонарушителя на улицу.

  • Неподобающее поведение

Это может касаться как обслуживающего персонала, так и других посетителей. Особо любвеобильные посетители под воздействием алкоголя могут проявлять чрезмерный интерес к представителям противоположного пола. Такого рода поползновения в навязчивой форме и против желания второго человека стоит пресекать. Это тоже относится к задачам охранника.

  • Отказ платить по счетам

Некоторые клиенты отказываются платить по счетам ссылаясь на то, что было не вкусно, у них нет денег или вызывающе заявлять «а что вы мне сделаете?!». Любой расклад при такой ситуации требует постороннего вмешательства — администратора либо охранника. Каким бы вызывающим или жалобным не было поведение клиента, важно не сдавать позиции. Если никакие разговоры не помогают, нужно вызывать полицию.

  • Агрессия

Порой посетители (зачастую под воздействием алкогольного опьянения) могут проявлять агрессию. Стоит отметить что опасный выпад может произойти в любую секунду и охранник должен вовремя подоспеть для пресечения опасных действий нарушителя порядка. Профессиональные охранники могут вычислить таких клиентов заблаговременно и вести за ними особо пристальное наблюдение. В случае проявления агрессии — виновника просят успокоиться и покинуть заведение. При драке немедленно вызывается полиция, даже если виновники просят прощения и обещают больше не бедокурить. Дело в том, что достаточно часто встречаются случаи, когда клиента, которых участвовал в драке и его действия не были пресечены полицией, идет на следующий день на медэкспертизу и потом пишет заявление с жалобой на весь персонал вашего заведения, обвиняя вас в неподобающем поведении. Следовательно — любая драка — прямой повод для вызова правоохранительных органов и написания заявления на правонарушителей. В ситуациях такого рода правоту признают за тем, кто первым обратился в полицию с заявлением.

Как мы видим из вышеперечисленного — охранники в кафе, ресторане или клубе должен быть:

  • стрессоустойчив;
  • внимателен (замечать потенциальную опасность);
  • проинформирован о правилах заведения;
  • обязан знать законодательство;
  • оперативным (в случае опасности мгновенно реагировать);
  • всегда начеку (непредвиденная ситуация может произойти в любую минуту).

Если вы уже наняли охранника и в заведении ничего не происходит не думайте, что такой персонал вам не нужен. Никто не знает когда и какая опасность нагрянет, а профессиональный охранник сможет справиться фактически с любым форс-мажором.

Доверяйте свою безопасность профессионалам!